среда, 5 сентября 2007 г.

Что я читаю

Книги это хорошо, и даже охренительно. Книги развивают, учат, заставляют думать и вообще всячески напрягать головной моск, от чего становишся менее тупее.

Кончено любые книги читать не есть хорошо, або есть книги читать которые даже вредно с точки зрения становления на путь дебилизации или полного отрыва неокрепшего серова вещества от реальности, чему есть очень много прмеров даже в моем славном городе Севатсополе, но есть отменные книги которые мне нравится читать, каждое направление по своим причинам.

Это следующие:

- Книжки по работе (Программрование, Компьютеры, Интеренет и т.д), одним словом то что приносит знания или позволяет увидеть новые горизонты в моей проффесиональной деятельности, сюда же входят посты на форумах, блогах и всяческие статейки, это я стараюсь делать регулярно (как тока появляется жедание и свободное время) и это сильно мне помагает в плане получение лишнего времени и бабулесов.
(из сайтов могу посоветовать - news2.ru newsland.ru и другие социалки - там можно найти много итересного сабжа)

- Книжки по философии и другим наукам о человеке - это меня прет уже лет 10-15 и позитивно влияет на все стороны моей жизни, хотя по началу стараниями КК, Ницше, Библией и всякими книжками от издательства София мне конкретно подрывало башню и это было замечательно на то время ))), потом пошли гуманитарные учебники, журналы, сайты и это было уже очень интересно (ну не так как в школе)

- Книжки по точным наукам - свою первую очень серьезную книжку - справочник по вышей математике я читал в институте, приходя по вечерам в глубоко накуренном состоянии ;) и читал страниц по 20 и мне нравилось (да и щас тож), потом я начал читать все подряд, а щас читаю книжки в определнных областях - это химия, физика, генетика, биология ну и конечно математика ))) - до сих нравится

- Развлекательные книжки - это конечно научная и приключенческая фантастика и фэнтези - можно очень приятно провести время, заодно узнав очень много нового, из любых областей, мне нравятся из новых Лукьяненко,Васильев, Перумов, ну а недавние открытия это Воронин и Араменко, ну а из класиков - Хайнлайн (просто охуительный чувак), Лем, Гамильтон, Саймак ну и еще вагон и маленькая тележка - в свое время я пречитал все что ыбло в библиотеках совесткого союза по теме научная фантастика )))

ну вот в основном и вс е, конечно читал и Булгакова - мастера я перчитывал раз 7, но это скорее единичный случай, со школы я очень "люблю" русскую литературу и это скорее исключение чем практика, особенно если еще в школе по библиотечным карточкам я прочитал где-то тысяч 7 книг ))), чему помогает скорочтение которое мне очень нравится и которым я могу пользоваться тока на русском языке, из-за чего мне не нравятся нихера все эти потуги с украинским языком в нашей стране, что порой выглядит уж совсем ебануто ;)

Одним словом читать это пиздато, может со временм мне понравится что-то еще, но на данный момент это все