пятница, 9 ноября 2007 г.

Поездка в Донецк

Ну теперя по порядку, узнав что скоро в Донецке Шахтер будет играть с Миланом, я с подачи еще нескольких товарисчей из Голландии (есть тут такой хороший район в
Севастополе где я щас живу), решил поехать и позыркать все это действо в живую, заодно и сделав ответный визит к еще одним товарсичам из Донецка, которые живут в Моспино.

Взяв билеты в купешку (щас это удовольствие стоит 95 грн) сели да и поехали, попутно неплохо и ненапряжно побухав в поезде пиффка, а утром по приезду нас встретили на машине и я начал знакомство с Донецком через окно автомобиля (за что большой респект и уважуха друзьям из Донецка). Еще раз скажу что мне очень понравился город, много парков, деревьев и прочей пиздатой хуетени которая радовает глаз, в первый раз увидел донецкие терриокны - красиво. Да и сам город здоровенный что тоже впечатляет. Одним словом есть много чего интересного на что приятно было посмотреть даж с бодуняки )))

Отоспавшись утро мы поехали в центр, где прикупили в магазинчике разной сувенирной хуеты поехали на аллею кузнецов, которую я уже описал в предыдущих постах и на следующий день нас ждал футбол, что весьма радовало несмотря даже на холодную погоду - так как к тому времени нам уже намутили билет )))

собственно билет на матч

Моспино и небольшой террикон в нем

дорога на Моспино

Конечно это только пару слов и чуть впечатлений, но лучше чуть чем ничего, в слудующем посту напишу как поехали в днем в центр просто побродить и что там увидели - крассиво, ну а потом нарулили на уже футбол, могли конечно увидеть и больше но об этом я тоже напишу ;)