суббота, 20 октября 2007 г.

О пользе одного Автомобиля

Купил тут себе старенький Москвич и начал интересоваться что в мире творится по машинам, как оказалось много чего даже интересного и конечно Москвич 1970 годов ни в какое сравнение не идет с тем что можно купить сейчас, правда конечно нужно немножко бабулесов для того чтобы купить авто которое бы полностью было экипировано тем что я хочу и удовлетворяло меня.

Пока мой москвич удовлетворяет меня только как личный пивбар ;) - в нем можно в непогоду неплохо посидеть и потянуть пиффка, стоит возле дома - все равно нах никому не нужен - сидеть тепло и приятно, да и о чистоте особо заботится не надо )))

Кроме того покупка этого чуда дала мне несколько правильных мыслей - Авто лучше всего брать новое и лучше иномарку ))) , я успел разобраться во внутренностях машины и теперь смело отличу карбюратор от бензинового насоса ))) , ну и то что меня сейчас больше всего прикалывает в связи с этим событием - это то что я начал рыть в автомобильной тематике и даже завел еще с несколькими товарищами автомобильный форум на котором выкидываю то что меня заинтересовало и мы вместе это обсуждаем с другими людьми которых прет эта тема, так что весьма считаю полезным это приобретение, ну это даже не считая того что я на нем научился нормально крутить баранку, даже не получив прав )))