четверг, 25 октября 2007 г.

Органайзер SEO Note

Это пост я посвящу проге SEO Note - фришный органайзер и оутланер, который мне помогает в организации моих компьютерных и не только дел. Эту прогу я начал года три назад насмотревшись на TreePad и KeyNote - потому что они проги меня не устраивали,отя и сделаны олично. Два года назад мы выпустили первый релиз этой проги и создали сайт Seonote.com - потом ввиду разных обстоятельств этот сайт был утерян и вместо него через несколько месяцев был заведен сайт Seonote.info - где теперь эта прога и живет ;)

По мере работы над программой, я скооперировался еще с двумя товарищами и теперь мы пытаемся ее улучшать в свободное от работы время - что скажу получается так себе ))), но интерес к этом делу не угас - так что будем надеятся на лучшее. Еще если вас заинтересовала сама прога - пишите буду рад услышать любое мнение и отзывы.

Да и если вы знаете программы подобной этой - плиз пишите в комменты - поизучаем посмотрим, или можете помочь чем то с исходными кодами или есть какие либо другие идеи - пишите - обсудим ;)